22:11

расслабьтесь, меня не существует
сейчас я задам очень странный вопрос, на который, наверно, никто не ответит)
вобщем, все помнят стихотворение:
О чем ветер поет

а теперь внимание

@темы: А вы как считаете?, Обсуждения

Комментарии
01.05.2008 в 22:42

Dream is only for dreaming... (c)
double_scotch
Мысли есть, но что тут думать? =)
Вы настаиваете, что между этими стихами есть связь? Покажите, я не вижу. ) Это всё равно, что поставить в ряд сотню стихов о любви и сказать: "Кто-то с кого-то списал!" Просто некоторые темы распространены повсеместно и избиты до синяков. А запас слов в русском языке хоть и богат, но не ограничен. И любовь-морковь, и поцелуи смерти, и ветер в сердце, и ещё магистрова уйма всяких устоявшихся тем для поэтических излияний были и будут ещё не раз так или иначе под разными углами развёрнуты и описаны разными авторами. И подражателями этих авторов. И подражателями подражателей.
В общем, на мой предвзятый взгляд, между этими стихотворениями нет никакой реальной или мистической связи, а просто Ваш случайный домысел. =) Впрочем, высокие материи от меня сокрыты, я всегда был отвратительным поэтом, так что меряю всё своей недалёкой корявой линейкой. =)
С уважением, М.
01.05.2008 в 23:30

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Ой, кааак же мне Тютчев нравится :inlove: Невероятное стихотворение!=)

В общем, мое мнение: у Тютчева поэтическиого дара, несомненно, больше^^ Не в обиду будет сказано любимому Максу)
02.05.2008 в 02:08

У Макса, в общем-то, несколько другой слог)) Немного неправомерно сравнивать такие вещи)))
Умение складно рифмовать - далеко не все. Ибо порою, благого дела ради, конечно, нужно пожертвовать так любимой народом вымерянностью.
02.05.2008 в 10:31

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Все мелодии похожи, потому что есть только 7 нот.
02.05.2008 в 15:18

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
У Макса, в общем-то, несколько другой слог)) Немного неправомерно сравнивать такие вещи)))
Умение складно рифмовать - далеко не все. Ибо порою, благого дела ради, конечно, нужно пожертвовать так любимой народом вымерянностью.


Ну, имха, дело не в слоге=) Фрай не поэт) Но его стихотворение отлично подходит к книге, так что и не должно быть чем-то большим)
03.05.2008 в 19:08

расслабьтесь, меня не существует
так, стоп. кто говорил о подражательстве и ограниченности словарного запаса? никто. дело не в семи нотах и тридцати 33 буквах
мой взгляд: Фрай (то есть Светлана, разумеется) человек образованный, судя по многим и многим ссылкам из книжек, и уж с Тютчевым-то знаком. если стихотворение из Фрая начинается - и продолжается - так же, как тютчевское, значит, это отсылка к оригиналу, посмотрите, мол, целиком. Тут нелишне вспомнить фразы о том, что и в нашем мире, возможно, есть некие великие магистры. И вообще между мирами все время проводятся параллели.
связь, я думаю, самая прямая, органическая, ибо автор умен.
кстати, позвольте не согласиться с утверждением "Фрай не поэт". поэт, еще какой, помните "я домой не вернусь"? по-моему, в первую очередь поэт, раз он так со словами обращается)

че-то как-то...))
03.05.2008 в 19:41

Dream is only for dreaming... (c)
double_scotch
ибо автор умен
В этом никто не сомневается. Дураки такой известности и популярности не добиваются. Если стольким людям стал близок волшебный мир Ехо с его мозаичными тротуарами, значит, автор сумел найти одну из тех отмычек, которые способны открыть путь ко множеству сердец.
Но отсылка к стихотворению Тютчева мне лично видится притянутой за уши. И чтобы узнать точный ответ на этот вопрос, надо обратиться к самой госпоже Мартынчик. До той поры каждый имеет право на личное мнение.

С уважением, М.
07.05.2008 в 18:27

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Таааак.... Я, конечно, немного запоздала, написали все всего много, так что вываливаю всё сразу:
Не обязательно уметь рифмовать! Важно уметь нанизывать слова на нить, чтобы получилось хорошее ожерелье, как говаривал Отец скальдов, одноглазый Один (ссылка на "Мой Рагнарёк"). И я уверена на 100%, что Макс из той же оперы, как, собственно, был в этом уверен тот же Один. Что на счет этих двух стихов - а зачем вообще что-то сравнивать? Даже если автор хотел натолкнуть читателя на это, это (простите за тафтологию) не значит, что нужно непременно кидаться за сборником стихов Тютчева и выискивать схожести... В общем, хочу сказать, во всем есть своя прелесть, как она есть в яблоне и в упавшем с неё яблоке... Да к черту все это! Как можно сравнивать двух людей, если все мы разные?! Так и стихи - посмотрите! Они жне тоже живые, как и мы с вами!
08.05.2008 в 15:02

Согласна, при чём тут рассуждения про "потырить"? Это явная аллюзия. И хорошо, что кто-то увидел
27.08.2008 в 22:42

а кошка отчасти идет по дороге, отчасти по воздуху плавно летит
во первых строках своего письма... тьфу. в общем, выскажу свое драгоценное мнение. ну, сначала не по теме. не соглашусь, что фрай не поэт. лично для меня пара его произведений до сих пор являются одними из самых-самых. хотя, а судьи кто?... ладно, к барашкам. я, конечно, не спец в этом деле, за сочинения по стихотворениям у меня никогда выше тройки не было, но все рискну предположить, что стихи фрая и тютчева отличаются (похожи) не столько словами, буквами, языком ( о великий и могучий!), сколько самой темой, замыслом. хотя, спорить глупо, воплощением весьма похожи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail