И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Уняв дрожь в коленках, быстро-быстро семеню к группе людей в лоохи и тюрбанах. С немного туповатой ухмылкой на лице прикрываю глаза рукой и лепечу что-то наподобие "Вижу вас как наяву"..
Меня всегда мучал вопрос: а как выглядят герои "Лабиринтов" и "Хроник Ехо" скажем, когда они путешествуют между мирами? И вот в одну прекрасную, тёмную и очень-очень звёздную ночь на меня снизошло, если можно так сказать, озарение...

читать дальше

@темы: Арт

Комментарии
26.01.2009 в 13:28

Dream is only for dreaming... (c)
СаВёНаК
Очень интересная ассоциация. В конце концов, а почему бы и нет? )
Вы молодец. )
26.01.2009 в 15:31

Хорошо, да.
26.01.2009 в 17:07

СаВёНаК

Ассоциация, действительно, очень интересная... а вы не пробовали в цвете работать?)
26.01.2009 в 18:32

СаВёНаК, Вижу Вас как наяву)) Что касается картины - интересное видение. И да, хотелось бы увидеть ваши работы в цвете)
26.01.2009 в 18:49

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Спасибо за тёплые слова,Graf Kaito и Sister Sinister !)

*прикрыв глаза рукой* Вижу вас как наяву, _Inga_!
Джарас Татаход,_Inga_
Если чесно, "цветные" работы есть, но до сих пор лежат как графические наброски (при этом крайне неудачные...)
Просто когда рисуешь в одном цвете, уделяешь больше внимания на детали, а не на правильный переход оттенков...
Тем более в одноцветных работах каждый видит что-то своё...

:ps:Кстати, а что Вы увидели в этом рисунке?
26.01.2009 в 19:03

СаВёНаК, если честно, то он меня немного напугал: есть в нем что-то от бесконечности, где так просто потеряться... А еще ощущение чего-то, что мы обычно скрываем, нося наши маски и не снимая их даже наедине. А вот с Макс Вы эту маску сняли)
26.01.2009 в 19:12

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
_Inga_
Да, в этом что-то есть...
Просто я старалась передать образ Макса как существа, рождённого чужой фантазией, побывавшего во многих передрягах, не раз смотревшего в глаза Леди Смерть, но при этом...он остался сам собой-таинственный, непредсказуемый и ...незавершённый...
Разве может мечта быть завершенной?
26.01.2009 в 20:17

СаВёНаК, вот как)
Да, когда мечта исполняется, то остается странное чувство опустошенности, вроде бы и радоваться надо, но настроение не такое, по опыту знаю. Да, именно своей незавершенностью она, мечта, и прекрасна, как не странно)
26.01.2009 в 22:58

СаВёНаК

Мне вспоминаются фрагменты болтливого мертвеца, когда смотрю на рисунок))
Вот где вы были чуть пораньше? Был заказ ЧБ татуировок именно по Фраю, такое исполнение на ура бы пошло))
26.01.2009 в 23:35

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Джарас Татаход

Я нарисовала этот фрагмент после очередного прочтения "Тени Гугимагона", вернее, эпизода с умиранием этого самого Гугимагона в Коридоре Между Мирами...Почему-то эта сцена очень сильно запала мне в душу...
Правда? А когда это было и от кого поступал заказ? Может, ещё не слишком поздно?
ААА! Миллион вурдалаков мне, безмозглой, под одеяло!!! Почему я не додумалась выложить рисунок раньше?

26.01.2009 в 23:39

СаВёНаК

Там скорее рисовать на частный заказ надо было, по определенной тематике, но рисунки были в очень похожем стиле исполнены))
Я, кстати, долго задумывался над изображением Хумгата как такового, хотя это скорее не передаваемо... ну, сложно изобразить, например, транс, или вечность...
26.01.2009 в 23:48

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Джарас Татаход

Да уж, Хумгат- место очень..хм..экзотическое. Да и представить его, не побывав там ни разу, не представляется мне возможным. Нарисовать -тем более..(ещё с моими то косыми ручками... )
Может,я наглею, но.. можно ссылочку, чтоб посмотреть те рисунки...Интересно до жути!
26.01.2009 в 23:58

СаВёНаК

Нет, к сожалению, в электронном варианте именно фраевские я не могу их предоставить)) Тебе легче увидеть просто работы татуировщиков, тогда поймешь о чем я)
27.01.2009 в 00:34

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Джарас Татаход
Эх, а хотелось бы именно Фраевские...
..не бывает радости без тени разочарования..тем более у девушки, у которой миллион вурдалаков под одеялом))))
Кусаются, гады....:dracula:

27.01.2009 в 06:36

Просто когда рисуешь в одном цвете, уделяешь больше внимания на детали, а не на правильный переход оттенков...
Тем более в одноцветных работах каждый видит что-то своё...

Проработка деталей при работе с несколькими цветами - гораздо глубже, как правло рисунок более продуман, а значит работа передает куда больше смысла и настроения. Так что ваши цветные работы лично я посмотрел бы с большей охотой (:

Кстати, а что Вы увидели в этом рисунке?
Похоже на мысли чем-то. Как будто с Макса свалилась плоть и осталась только сама его сущность, а вокруг нее мечутся мысли.
к стати о Гугимагоне... Помнится, когда Джуффин попросил Макса подождать его - Макс, увидев Джуффина в Хумгате, даже не усомнился, что это он и есть, потому лично мне казалось, что в Хумгате их оболочки не особо отличались от "реальных"
27.01.2009 в 13:03

Никогда не знаешь, где тебе повезёт... (с)
СаВёНаК
И вправду очень здорово! Рисуйте почаще и выкладывайте свои работы нам на радость! :)
27.01.2009 в 17:47

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Sister Sinister
лично мне казалось, что в Хумгате их оболочки не особо отличались от "реальных"
Оно-то возможно, и так, но проверить-то не проверишь)))хотя кто знает...
Просто «когда находишься в Коридоре между Мирами, привычные термины, вроде "рядом" или "далеко", теряют свое значение... » и я всегда думала, что в Хумгате понятия физического тела просто...не существует!))Остаётся только ощущение человека, его ментального смысла, если хотите, отпечаток его духа.))Кто нам, простым людям, правду-то скажет?))
работа передает куда больше смысла и настроения.
Да, но...настроения автора))А в графике, тем более не сдержанной кучей канонов, остаётся огроменные пространства для полёта фантазии человека, который на эту зарисовку смотрит.
Мой "опрос"- тому доказательство, ведь так?

Макс Фрай
Спасибо огромное, буду стараться)))
27.01.2009 в 18:09

СаВёНаК А в графике, тем более не сдержанной кучей канонов,
Может быть графика канонами и несдержана, но и требования к ней по сути более высокие (: Дело в том, что я не считаю аксиому "каждый видит что-то свое" единственно верной, мысль автора тоже должна четко передаваться, поэтому сторонником абстракционизма не являюсь. Но если вы собираетесь реализоввать себя на поприще абсракции - то, да это единственная аксиома, на которую можно хоть как-то опереться.

Мой "опрос"- тому доказательство, ведь так?
Ваш опрос - игра в ассоциации)))

А про Хумгат нам действительно никто кроме автора ничего не расскажет (: Да и сам автор, я думаю, мало что может рассказать (:

27.01.2009 в 19:45

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Sister Sinister
требования к ней по сути более высокие..Это вы правду глаголите...
И я тоже не считаю аксиому "каждый видит что-то свое" единственно верной, но думаю, что каждая вещь - она сама и ещё-немного-сверх-того...
И как бы то ни было, люди все разные и не найдёшь на свете даже пары людей, у которых мысли сходятся в отношении 1:1..(даже не представляю, что было бы с этим миром, если бы у людей ещё и мысли сходились...бррр..ужас...))
Но если вы собираетесь реализоввать себя на поприще абсракции...если чесно, я не профессиональный художник, даже на художника не учусь и никогда в художку не ходила. Просто передача переживаний/мыслей/состояния путём рисования графических изображений является одним из интереснейших способов познания мира вокруг себя..и других людей, соответственно))
А что есть наша жизнь, как не игра в ассоциации?))
28.01.2009 в 00:31

СаВёНаК
И как бы то ни было, люди все разные и не найдёшь на свете даже пары людей, у которых мысли сходятся в отношении 1:1..(даже не представляю, что было бы с этим миром, если бы у людей ещё и мысли сходились...бррр..ужас...)) Но могут быть очень похожими, если только они живут похожими вещами.

А создать какое-то конкретное впечатление о Хумгате так же сложно, как одинаково представить себе, скажем, вечность... пойду выцарапаю на заборе "вечность дура... а лучше напишу огненными буквами в небе...
28.01.2009 в 01:10

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Джарас Татаход
По высказываниям о мыслях и Хумгате я с вами полностью согласна!)
пойду выцарапаю на заборе "вечность дура... а лучше напишу огненными буквами в небе...
Да ну её, эту вечность! Ещё дура обидится...)))
28.01.2009 в 06:10

СаВёНаК она сама и ещё-немного-сверх-того...
главное не переборщить с немного (:

если чесно, я не профессиональный художник, даже на художника не учусь и никогда в художку не ходила.
Нет, нет, нет (: Так дело не пойдет (: профессиональный художник это чаще всего рисование по работе, а не по настроению и желаниюслишком уж малоприятнуо звучит это словосочетание Так что не заморачивайтесь этой ерундой.

Просто передача переживаний/мыслей/состояния путём рисования графических изображений является одним из интереснейших способов познания мира вокруг себя..и других людей, соответственно))
Смотря каких изображений (: Пейзажи/портреты/натюрморты, например, могут помочь художнику постигать мир вокруг себя. Ну а все остальное - это уже постижение внутреннего мира. Вы ведь не пользовались оригиналом, рисуя Макса ;)

А что есть наша жизнь, как не игра в ассоциации?))
*пожал плечами* не будем обсуждать здесь еще и философию жизни, иначе нас побьет Макс Фрай (:
28.01.2009 в 16:28

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
работа хорошая!!! даже классная!!! Я увидела укорный взгляд бесконечности.. Что-то вроде не шутите со мной..):hlop:
28.01.2009 в 17:05

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Sister Sinister
не будем обсуждать здесь еще и философию жизни, иначе нас побьет Макс Фрай (:
Да, это он может))) только мне кажется, что нас просто и лаконично заплюют)))...

девочка из Кеттари
Спасибо! Очень приятно, когда твоя работа нравится людям)))
28.01.2009 в 17:25

СаВёНаК думаю нам хватит двух пар тапочек. Вторая для контрольного выстрела)
В общем... кхм... идея работы вашей мне понравилась, радуйте нас в том же духе дальше (= А я лучше пойду, пока действительно не дошло до тапочек (=
28.01.2009 в 17:31

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Sister Sinister
В общем... кхм... идея работы вашей мне понравилась, радуйте нас в том же духе дальше
Спасибо, Вы мне подняли настроение!)))Если я не нарисую что-нибудь в цвете и не выложу сюда, напомните мне съесть две пары тапочек))...
Умереть не умру,но от несварения мучаться буду долго)))...
28.01.2009 в 17:32

СаВёНаК За тапочками все равно придется сюда идти ;)
28.01.2009 в 17:41

И я свою свободу разменял на рубли...и пропил ©
Sister Sinister
За тапочками все равно придется сюда идти
Только соль взять с собой не забудьте)))Мало ли что))..
28.01.2009 в 17:46

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail